Eternal Master of the North → Arachni's Haunt

Прохождение подземелья Arachni's Haunt. Реалии описаны сразу для сложного режима!

Этот данж мне запомнился в первую очередь количеством противников и мелких боссов, что позволяет очень хорошо поднимать репутацию у дварфов в на сложном режиме.

В этом подземелье я докачивала трек репутации дварфов:
Legendary Delver: Legendary Delver
Очков репутации: 160,000

Кроме всего прочего, не пугайтесь, если Ваш уровень репутации у дварф уже 10 (я подрузумеваю уровень трека), в этом случае баф от Beacon of Droknar не будет давать Вам 2 репутации за убийство, а превратится в баф из нормы, это нормально и не баг, а прохождение сложного режима точно будет засчитано.

Помимо этого был активирован фестиваль в честь дня рождения GW и мне сыпалось огромное количество фестивального лута.

Состав команды не меняется, никаких сложностей и необходимых для прохождения скиллов тут нет. Никаких спецпредметов я для прохождения не использовала, вполне достаточно бафа +10% Moral Bonus, который получается очень быстро с Beacon of Droknar.

Для прохождения подземелья необходим квест Scrambled Reinforcements (по-русски очень забавно звучит: Омлет из подкрепления), который берется непосредственно у входа в подземелье

Такой извилистый путь выбран с целью уже при входе в подземелье получить +6% Moral Bonus.

И берем квест у Commander Hixx:


Приоритетными целями на всем протяжении подземелья для нас станут Lifeweaver. Помимо того, что это хилы, они накладывают очень неприятный дебаф Snaring Web:



Обозначения, которые я внесла на карты:
Начало миссии
Босс, увеличение Moral Bonus и дополнительные очки репутации
Расположение Asura Flame Staff
Расположение Паучьих яиц
Расположение стен из паутины

Обратите внимание! Иногда после поджога яиц не появляются маленькие пауки. В этом случае просто отойдите от подожженной кладки на расстояние примерно половины каста и паучки вылезут.

Всего в подземелье два уровня. Время прохождения этого инста на сложном уровне примерно около 40-50 минут.
Первый уровень подземелья:


Подземелье проходится линейно и не требует особого описания прохождения. Обратите внимание, что таскать факел с собой через все подземелье не нужно, первый факел бросайте сразу же как только будет уничтожена стена рядом с ним. Второй факел (я беру в точке 3) будет нужен для уничтожения двери и кладки яиц, после которой его так же можно бросить. Третий факел (точка 4) можно бросить сразу после уничтожения последней двери.

При должной скорости прохождения (если Вы успеваете выполнить Time Attack и Boss Bounty) за прохождение первого уровня (будет убито примерно 350 противников) Вы получите порядка 5 тысяч репутации дварф.

Второй уровень подземелья:


От входа нужно будет забежать налево за факелом, который можно будет бросить сразу же после уничтожения двери. Второй факел придется тащить с собой до конца уровня, больше факелов нам не дадут. После уничтожения второй двери бросайте факел и не торопясь уничтожайте всех противников, стараясь вытягивать маленькими группами. Это единственное место во всем подземелье, где есть реальный шанс умереть.
Уничтожив всех противников, берите факел и идите поджигать яйца. Их всего 10 по 5 кладок с каждой стороны. Перед тем как поджечь последнюю кладку, дайте отряду восстановить энергию и дождитесь отката всех скиллов, подожженная последней кладка вызовет босса.

При должной скорости прохождения (если Вы успеваете выполнить Time Attack) за прохождение второго уровня Вы получите порядка 2,5 тысяч репутации дварф. Всего за прохождение подземелья Вы получаете 7-8 тысяч репутации, что на мой взгляд очень выгодно при необходимости прокачать репутацию.

Не забудьте сдать квест Командеру Hixx'у сразу после убийства босса прямо в подземелье. За прохождение подземелья Вам начислят 1,125 очков репутации асура (2,250 при первом прохождении), а так же награду за квест - 7,500 очков опыта и 1,5 платины. После окончания таймера Вас выкинет в Magus Stones опять же к Командеру Hixx'у, так что снова тащиться через всю локацию для повторного захода не нужно.