Прохождение Prophecies

Это описание прохождения кампании Prophecies. В статье можно найти билды героев, используемых при прохождении, карты с указанием всех нужных для прохождения мелочей, описание бонусных миссий и тому подобные необходимые для получения статуи вещи.

Внимание!!! Реалии прохождения описаны для сложного режима!



Внимательно читайте описания бонуса и основной миссии до конца перед прохождением, т.к. я указываю некоторые свои мысли и тактические решения после основного описания.

Ожидаемым итогом нашей статьи должен стать полностью выполненный трек:



Обозначения, которые я буду использовать на картах миссий:
Начало миссии
Конец миссии
Босс. Убийство повысит Moral Bonus на +2
Ключевая точка миссии
Путь основной миссии
Путь для исполнения бонуса
Места/путь выполнения квестов миссии
Если точки начала и конца миссии совпадают, то я укажу красными стрелками путь, по которому следует идти. Так же я укажу соединительными линиями путь, если придется крутиться в одном месте и будет сложно понять как именно я прошла.

Итак, первые четыре миссии будут проходить вблизи Аскалона, размер команды составит 4 юнита. И вот билды героев, которых я возьму с собой:

1. Vekk
 Elementalist / Monk
Energy Storage 12
Healing Prayers 6
Protection Prayers 11

Heal Other

Spirit Bond

Shield Guardian

Protective Spirit

Aegis

Reverse Hex

Ether Renewal

Aura of Restoration
Код шаблона умений:


2. Xandra
 Ritualist / Paragon
Restoration Magic 10
Channeling Magic 12
Spawning Power 8
Command 2

Signet of Spirits

Bloodsong

Painful Bond

Spirit Siphon

"We Shall Return!"

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai
Код шаблона умений:


3. Gwen
 Mesmer / Paragon
Fast Casting 9
Illusion Magic 12
Inspiration Magic 9
Command 3

Psychic Instability

Clumsiness

Arcane Conundrum

Signet of Clumsiness

Wandering Eye

Accumulated Pain

Power Drain

"We Shall Return!"
Код шаблона умений:




Миссия №1. Great Northen Wall



Бонус: собрать четыре вещи, пренадлежащие Klinn Testibrie, и отнести на его могилу (ключевая точка 1). Все четыре вещи указаны на карте под номерами №№1-4. Бонус не нужно активировать, т.е. собираете вещи по пути и потом заносите их Klinn'у. Вещи можно собрать так же на нормальном режиме и отнести уже на харде, но я не вижу в этом смысла, т.к. все они находятся по пути и убивать меньше врагов у Вас не получится.
Ключевая точка №1 на карте - местоположение Klinn Testibrie.

Основная миссия проходит линейно, тут достаточно сложно заблудиться. Единственное, что стоит посоветовать - после ключевой точки 2 установите всем своим героям режим "Избегать сражения":


Это нужно для того, чтобы они просто бежали за Вами, а преследующие Вас чарры агрились на них. Так Вы спокойно добежите до конца инста (в отличие от нормы, на харде мобы бегают со скоростью гораздо превышающей Вашу, если Вы замешкаетесь в процессе - Вас догонят и будет сложно отагриться и убежать).


Миссия №2. Fort Ranik

Бонус: В бонусной точке А Master Armin Saberlin отбивается от чарров.Этот NPC активирует бонусную миссию. После того, как Вы поможете ему убить всех нападающих, он двинется к бонусной точке В и только там над ним загориться значок квеста. Мастер попросит Вас спасти из плена его сына Deeter Saberlin (бонусная точка С). Бонус засчитывается как только Вы поговорите с Deeter Saberlin.
Внимание! Бонус в этой миссии можно выполнить без активации.

Основная миссия практически до самого конца линейна. В ключевой точке 1 стоит Siegemaster Lormar. Поговорите с ним, он попросит Вас принести три части для сломанной катапульты. Эти части можно найти в точках выполнения квестов. Каждую запчасть будет охранять отряд чарр. Когда Вы принесете Лормару все три части, из катапульты можно будет выстрелить по лагерю чарров. После этого следуете к ключевой точке 2. Там стоит целая катапульта, которой можно проредить врагов впереди. Для завершения миссии убиваете босса, стоящего в самом конце.
В течение всей миссии наибольшие проблемы создают лучники чарров, их лучше вырезать первыми.









Миссия №3. Ruins of Surmia

Бонус: Бонус в этой миссии состоит в том, чтобы уничтожить храм чарр.Начинать выполнять бонус нужно в момент, когда Вы доведете Рюрика до ключевой точки 3. Для начала зачистите весь путь до бонусной точки В. Далее идите в бонусную точку А, там стоит Breena Stavinson. Как только она даст Вам задание на уничтожение храма, появятся 4 Ember Bearers. Следуйте за ними на расстоянии 1500-2000 (GWToolbox++) до бонусной точки В. Как только ворота откроются, уничтожайте группу и вырезайте все, что движется вплоть до бонусной точки С. Бонус будет засчитан как только Вы убьете 4 шаманов, стоящих квадратом на алтаре.

Основная миссия. До первого босса, находящегося рядом с ключевой точкой 1, никаких неожиданностей не происходит. Самого босса, который ходит внутри руин небольшого здания, лучше выманить к двери. После его убийства постойте, дайте откатиться скиллам и энергии. Обновите бафы и идите к противоположному выходу из здания, там (ключевая точка 1) у Рюрика случиться приступ неконтролируемой агрессии, он скажет "В детстве я провел много времени в этих краях." и рванет вперед не дожидаясь Вас. Тут Вам придется очень быстро уничтожить 3 группы мобов. Сначала Рюрик сагрит три вара и монка, потом побежит за угол и сагрит еще трех лучников, а потом добежит до группы из трех месмеров и монка. Последняя группа находится в ключевой точке 2. После их уничтожения Рюрик говорит "Мне больно видеть Ascalon в руинах." и его аномальное поведение завершается. Теперь спокойно доведите Рюрика до ключевой точки 3 и идите выполнять бонус. Самые опасные противники Charr Flame Wielder, опасен их Meteor Shower или прерывайте, или их убивайте первыми.
Послу выполнения бонуса возвращайтесь к Рюрику и идите открывать ворота. До выключателя Вам встретятся 3 группы лучников, достаточно проблемный момент миссии. Открывайте ворота и идите к месту завершения миссии. Там будут стоять 3 обелиска. Пробегите через каждый, маги, присоединившиеся к Вам после убийства последнего босса, встанут на каждый. После этого у Вас будет несколько секунд и пойдут волны врагов. Когда враги закончатся, Вам засчитают миссию.


Миссия №4. Nolani Academy

На мой взгляд, самая проблемная миссия в аскалоне.

Бонус: В бонусной точке А поговорите с Watchman Pramas, из него выпадет Tome of the Fallen, подбирайте книгу и идите в бонусную точку В. Там используйте Tome Pedestal, держа в руках книгу. Появится Old Ascalon Spirit, бонус буден зачитан, когда Вы поговорите с ним.

Основная миссия. По завершении бонуса идите к ключевой точке 1, там будет большое скопление врагов. Аккуратно выманивайте врагов и убивайте. Зачистите всех врагов, в том числе босса, не подходя к месту, где босс стоит изначально, иначе откроются ворота и прибежит Рюрик. Враги сразу же накинутся на него и принц может умереть. Внимание! Смерть принца на всем протяжении миссии приведет к ее провалу. После зачистки идите к воротам. Выйдет принц и побежит к ключевой точке 2. Так как все враги уже убиты, Вы получаете время для восстановления скиллов/маны. Когда Рюрик добежит до ключевой точки 2, Вам покажут мультик и портнут к ключевой точке 3. Тут Рюрик снова впадает в состояние неконтролируемой агрессии и бежит, агря все вокруг, до ключевой точки 4. Добежав вместе с принцем до ключевой точки 4, можете отдохнуть и восстановить ману. Посмотрите мультик и будьте готовы к последнему забегу. От ключевой точки 4 и до финального босса Рюрик снова побежит без остановок. Выполнение миссии зачтется сразу же после убийства босса в точке завершения миссии.


Размер команды увеличен и теперь на миссиях Вам доступно 6 юнитов. Вот билды героев, которых я беру с собой:

1. Master of Whispers
 Necromancer / Ritualist
Blood Magic 8
Soul Reaping 10
Restoration Magic 12

Blood is Power

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai

Life

Recuperation

Signet of Lost Souls

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:


2. Xandra
 Ritualist
Restoration Magic 12
Channeling Magic 12
Spawning Power 3

Ancestors' Rage

Signet of Spirits

Splinter Weapon

Spirit Siphon

Spirit Transfer

Mend Body and Soul

Spirit Light

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:


3. Zei Ri
 Ritualist
Communing 12
Restoration Magic 3
Spawning Power 12

Signet of Ghostly Might

Pain

Anguish

Shadowsong

Shelter

Armor of Unfeeling

Boon of Creation

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:


4. Gwen
 Mesmer
Fast Casting 8
Illusion Magic 10
Domination Magic 12

Energy Surge

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Mistrust

Clumsiness

Shatter Delusions
Код шаблона умений:


5. Livia
 Necromancer / Monk
Death Magic 12
Soul Reaping 8
Protection Prayers 10

Aura of the Lich

Animate Shambling Horror

Death Nova

Masochism

Putrid Bile

Shield of Absorption

Protective Spirit

Aegis
Код шаблона умений:


Миссия №5. Borlis Pass



Бонус: В бонусной точке А за закрытой дверью стоит Rornak Stoneledge. Чтобы пройти к нему, возьмите бочку с порохом в ключевой точке 2 и бросьте ее около закрытой двери, произойдет взрыв и двери сломаются (взрыв не причиняет вреда игрокам и героям). Рорнак попросит Вас убить Ice Drake. Снова бегите к ключевой точке 2 и берите еще одну бочку пороха и возвращайтесь к Рорнаку. За ним проход заваленный снегом, а чуть правее обрыв и камни, держащие лавину, вот к этим камням и кладите бочку. После взрыва весь снег сойдет в обрыв и путь к бонусу свободен. Идите до конца тоннеля, в центре небольшой ледяной комнаты будет стоять Ice Drake. Бонус будет засчитан сразу после убийства босса.

Основная миссия. В самом начале миссии Вы увидите Ascalon Guard Hayden. Он попросит Вас зажечь 6 факелов. Их местоположение отмечено точками выполнения квестов. После того, как зажжете последний факел, не бросайте факел, а донесите его до Ascalon Guard Tolis. Он заберет факел и откроет Вам проход дальше.
В ключевой точке 1 берите бочку с порохом и несите ее до ворот, расположенных после босса. В ключевой точке 3 будут стоять две катапульты, уничтожение которых (убийство инженера, управляющего катапультой) повысит Moral Bonus на +2 за каждую. Ключевые точки 4 и 5 указывают так же на катапульты, за уничтожение которых будет повышен Moral Bonus.
После уничтожения катапульт в точках 4 и 5 дочищайте двор. После убийства последнего врага ворота откроются. Идите внутрь и говорите с Рюриком. Вам покажут мультик и портнут к Королю Jalis Ironhammer. Говорите с ним. Он дает факел и просит зажечь 3 огня на вершине горы. Огни расположены в точке окончания миссии, каждый стережет не особо сильный враг. Убивайте защитников и зажигайте огни. После зажжения 3го огня миссия будет засчитана.


Миссия №6. Frost Gate

Бонус: В бонусной точке А стоит, как и в предыдущеймиссии,RornakStoneledge, поговорите с ним для активации бонуса, после этого он будет следовать за Вами. Вместе с ними идите к бонусной точке В. Будьте осторожны, Рорнак не должен погибнуть. После уничтожения всех врагов в бонусной точке В, используйте катапульту, чтобы открыть проход к бонусной точке С. Рорнак останется на месте, а Вы идите забирать документы. Забрав документы в бонусной точке С, возвращайтесь к Рорнаку. Бонус будет засчитан когда Вы поговорите с Рорнаком, держа в руках документы.

Основная миссия достаточно линейна. В ключевых точках 1 и 2 находятся катапульты, убивайте инженеров (Moral Bonus повысится на +2), после чего откроются ворота и появятся боссы, ближайщие по карте. Убивайте боссов и проходите дальше.
После выполнения бонуса отправляйтесь к ключевой точке 3 и убивайте босса там. Вам покажут мультик и перенесут немного вперед по карте, оттуда следуйте к ключевой точке 4. Там лежит рычаг, поднимайте его, вставляйте в пустое гнездо рядом и нажимайте, вследствие чего откроются ворота. После того, как рычаг активирован, он вывалится из механизма Вам под ноги.
Дальше Вам нужно будет активировать 3 механизма (их местоположение отмечено точками выполнения квестов). Делайте паузы после включения каждого механизма, охраняют их хорошо слаженные группы и, сагрив более одной группы, Вы имеете шанс погибнуть в самом конце миссии, что будет очень обидно. После этого направляйтесь к точке завершения миссии. Миссия будет засчитана как только Рюрик добежит до места.




Миссия №7. Gates of Kryta

Бонус: В бонусной точке А стоит кабанчик Oink, его нужно довести к хозяину Cheswick в бонусную точку В, чтобы активировать бонусную миссию. После того как доведете Oink'а, отправляйтесь в бонусную точку С. Там будет стоять сундук, а в нем Orrian Text. Перед тем как подбирать текст, полностью пробафайтесь и призовите спиритов Shelter и Union. В момент когда Вы поднимете текст, появятся три Smoke Phantom'а. Убиваются они достаточно легко, но наносят большой урон. Несите текст в бонусную точку В. По пути несколько раз будут появляться группы Smoke Phantom'ов, места их появления отмечены на карте точками выполнения квестов. В бонусной точке В отдайте текст Историку Orr McClain, это завершит бонус.

Основная миссия абсолютно линейна. В ключевой точке 1 помогите уничтожить нападающую нежить, после этого откроются ворота. Следуйте к ключевой точке 2. Там стоит Justiciar Toriimo, после разговора с ним откроются ворота, ведущие к бонусной точке С и продолжению миссии. В ключевой точке 3 Вас ожидает Justiciar Hablion. После разговора он кинется на врагов. Внимание! Смерть Justiciar Hablion приведет к провалу миссии. Миссия будет завершена сразу же после убийства босса в точке завершения миссии.


Внимание! Перед тем, как приступите к следующей миссии, сходите в Lion's Arch и возьмите книги, чтобы записывать свои приключения. В результате у Вас должно получиться так:



Миссия №8. D'Alessio Seaboard


Бонус: В бонусной точке А убейте босса и поговорите с Benji Makala. Затем проследуйте в бонусную точку В, там поговорите с Gate Guard Makala, он откроет Вам ворота на бонусный путь. Идите до бонусной точки С и там забирайте подношение Melandru (Melandru Offering). Боунс будет засчитан как только Вы положите подношение на пьедестал в бонусной точке D. Внимание! Бонус лучше всего исполнять после эвента защиты в ключевой точке 2.

Основная миссия. После начала миссии идите к деревне (ключевая точка 1). Еще на подходе Вы увидите группы врагов Ghouls, таких групп 4 и они указаны на карте точками выполнения квестов, если Вы успеваете убить группу врагов до того, как они убьют жителя деревни, то Вам повышают Moral Bonus на +2. Уничтожив 4 группы бегите к ключевой точке 1 и убивайте босса. Benji Makala (активирует бонус) после смерти босса отбежит к фонтану недалеко от места драки.
Поговорите с охранником у ворот и Вам откроют путь дальше, после чего идите к ключевой точке 2. Там защититеисповедника Dorian'а. По окончании эвента защиты Вам предложат обсудить с ним (исповедником) проблему нежити. Не говорите с ним. Вместо этого пробегите по маршруту, отмеченному на карте точками выполнения квестов и убейте всех врагов. Если этого не сделать, то примерно на половине пути к бонусной точке С на исповедника нападут и Вы просто не успеете добежать и спасти его. Зачистив врагов, идите выполнять бонус, и только после этого возвращайтесь в ключевую точку 2 и говорите с Dorian'ом. Дальше идите к точке завершения миссии, убейте там последнего босса. Миссия завершается после разговора с Dinas'ом.


Миссия №9. Divinity Coast


Бонус: делается на протяжении всей основной миссии. Бонус будет засчитан когда Вы доведете всех пятерых избранных до ключевой точки 3 и поговорите там с Lionguard Minah.

Основная миссия. В ключевой точке 1 стоит Юстициарий Hablion, он отправит Вас умыться в фонтане истины (ключевая точка 2), после этого возвращайтесь в ключевую точку 1 и снова говорите с Юстициарий Hablion, рядом с Вами повиснет странного вида глаз. Этот девайс очень полезен при прохожении, т.к. он роняет всех вокруг раз в определенный промежуток времени. Собирайте пятерых избранных и ведите их к ключевой точке 3. Но будьте внимательны, рядом с каждым избранным (кроме первого) группа врагов, которые начинаю атаковать избранного как только тот оказывается в пределах Вашей миникарты. Старайтесь быстро переагрить врагов на себя. Миссия завершается когда Вы подойдете к алтарю, расположенному немного дальше ключевой точки 3.


Миссия №10. Wilds


Бонус: Дойдя до бонусной точки А, Вы увидите впереди двух кентавров (бонусная точка В), медленно подходите к ним, пока они не начнут диалог (расстояние ~1500). Их нужно будет убить после того как активируется бонусное задание. Из одного из кентавров упадет семечко, поднимайте его и идите к бонусной точке С, там кидайте семечко и из него вырастет мост. Переходите его и бегите к бонусной точке D, по пути убив двух боссов. Бонус будет засчитан сразу после убийства двух боссов в бонусной точке D. Если все прошло гладко, после выполнения бонуса, Ваш Moral Bonus будет равен 10.

Основная миссия абсолютно линейна, просто идите через весь инст до ключевой точки 1. Там смотрите ролик и Вас портнет в точку окончания миссии. Там будут находиться избранные из предыдущей миссии, оплетенные паутиной. Убейте 3 волны пауков, которые нападают на избранных. Миссия будет завершена, когда Вы убьете босса-паука из последней волны.


Миссия №11. Bloodstone Fen


Бонус: В ключевой точке 1 берите семечко и идите к бонусной точке А, кладите семечко на пьедестал. Появится Druid, который попросит Вас разбудить его братьев для ритуала вызова Elder Druid, но при этом не причинять вреда Jungle Guardian. Установите всем своим персонажам режим:

и запретите Xandra использовать призыв спиритов. По дороге от бонусной точки А к ключевой точке 2 Вам встретятся две друппы Guardian'ов. Просто убегайте от них, зона агро у них маленькая.
Поставьте флаг для всей пати у бонусной точки Е, потом отцепите от него Master of Whispers и Razah'а (чтобы отцепить от общего флага героя, поставьте ему персональный флаг, а потом двойным кликом на номере его персонального флага, снимите его, герой станет бегать за Вами, а вся пати останется на месте) и идите к ключевой точке 2, берите семечки и относите их по порядку в бонусные точки B, C и D. Разнеся три семечка, возвращайтесь в бонусную точку Е. Бонус будет засчитан, когда Вы поговорите с Elder Druid. Не забудьте убрать режим "Избегать сражения" у своих персонажей.

Основная миссия. На карте точками выполнения квестов отмечены пропасти, через которые нужно вырастить мосты. У самого первого моста стоит Saidra, она даст Вам семечко, для всех остальных мостов семечки нужно будет принести самостоятельно. После выполнения бонуса возвращайтесь в ключевую точку 1 и берите там семечко. И идите к ключевой точке 3 на карте. Убивайте босса и берите семечко, дальше идите к ближайщему мосту, скидывайте там семечко (вырастет мост на маленький островок с боссом) и сразу же назад за вторым семечком. Потом убивайте босса на островке и выращивайте мост за ним.
Теперь препятствий не осталось, спокойно добегайте до ключевой точки 4. Там Вам покажут ролик и портнут в ключевую точку 5. Это финал миссии, поднимайтесь на Bloodstone, там Вас встретит Justiciar Hablion. Миссия будет завершена, когда Вы убьете Justiciar Hablion и врагов рядом с ним.


Миссия №12. Aurora Glade

Для этой миссии Вам понадобится немного изменить билд. Для успешного исполнения бонуса нужен ранер, т.е. персонаж, который может повысить свою скорость передвижения на 50% и более на постоянной основе. Я делала так:
 Elementalist / Mesmer
Air Magic 9
Fire Magic 12
Energy Storage 9

Windborne Speed

Liquid Flame

Rodgort's Invocation

Arcane Echo

Bed of Coals

Mark of Rodgort

Fire Attunement

Elemental Attunement
Код шаблона умений:



Изображение 2 (расположение героев):


Бонус: Бегите до бонусной точки А, там на Less Longbow нападут двое Whitemantle, помогите ему защититься и поговорите с ним, это активирует бонус. Если Лесс погибнет, бонус будет невозможно выполнить. После активации бонуса доберитесь до бонусной точки В, там стоит пьедестал с кристаллом, всю команду отправьте сразу же к бонусной точке С флагом привязки (если Вы используете мои билды и состав команды, то расположите героев так, как показано на изображении 2), они не смогут остановить раннера противника, но навяжут бой его сопровождению. Вы сами берите кристалл и бегите к точке исполнения квеста 1 и активируйте ее. Дальше возвращайтесь к бонусной точке В, берите новый кристалл и бегите к бонусной точке С. К тому моменту, как Вы доберетесь до нее, она будет захвачена противником. Активируйте точку и бегите к бонусной точке В за новым кристаллом. Не забываейте обновлять бафф скорости на себе. Вам придется побегать между бонусными точками В и С пока Ваша команда не уничтожит всех противников, последний ранер противника не будет ввязываться в бой, т.о. как только Вы увидите, что бегать продолжает один противник - снимайте флаг привязки и убивайте его. У Вас останется захваченными 2 кристалла: в точке исполнения квеста 1 и в бонусной точке С. Ни в коем случае не активируйте кристалл в точке исполнения квеста 2. Бонус будет засчитан когда Вы убьете босса в бонусной точке D.

Основная миссия. Бегите до ключевой точки 1, там Вы встретите босса, после убийства которого, активируется друид. Он даст Вам кристалл, чтобы открыть проход. Дальше бегите к ключевой точке 2, там будет абсолютно такая же ситуация, но пьедесталов для помещения кристаллов станет уже два, и открыв проход Вы попадете в место исполнения бонуса. Завершив бонус, активируйте все три пьедестала (бонусная точка С и точки исполнения квестов 1 и 2). После чего идите к ключевой точке 3. Посмотрите ролик, после которого Вы окажетесь в ключевой точке 4. Между ней и точкой завершения миссии нет ничего сложного, потому в точке завершения миссии Вы окажетесь с Moral Bonus +10%. Там будет стоять босс Henge Guardian. Миссия будет засчитана сразу после убийства последнего босса.
Внимание! Не забудьте после окончания миссии изменить билд обратно!


Миссия №13. Riverside Province



Бонус: этой миссии мне очень нравится за удобство выполнения, так как делается он практически по пути с основной миссией. Убейте всю охрану башни в бонусной точке А. Сверху на каждой башне находится White Mantle Seeker, после его убийства башня считается уничтоженной. Идите в бонусную точку, отмеченную звездочкой, там стоит Saidra, поговорите с ней, она попросит Вас уничтожить все сторожевые башни, всего их 9. Вся сложность уничтожения башен в том, что в момент Вашего приближения Seeker зовет подкрепление. Если сагрить всю эту толпу - это в 90% случаев смерть отряда. Не торопитесь и вытаскивайте по одному отряду. Бонус будет засчитан сразу после убийства 9го Seeker'а.

Основная миссия. Попутно выполняя бонус, идите в ключевую точку 1. Там Dinas отдаст Вам Sceptr of Orr. Берите его и идите к точке завершения миссии. Миссия будет завершена после убийства финального босса.


Миссия №14. Sanctum Cay

Бонус: В бонусной точке А подойдите к Restless Spirit, это активирует бонус. До ключевой точки 2 он пойдет за тем, у кого в руках скипетр. Дух тормознутый и туповатый, может легко заблудиться в оставленных Вашей командой спиритах. В ключевой точке 2 дождитесь исчезновения Визиря и восклицательного знака над духом. Теперь дух попросит отвести его на могилу семьи и пойдет за тем, кто с ним поговорит. Хотя могила находится практически рядом, идти к ней предстоит долго. В самом конце, перед точкой завершения миссии, держитесь как можно ближе к стене, иначе может появиться Визирь и активировать эвент защиты по основной миссии. Бонус будет засчитан как только Вы доведете духа до кладбища.

Основная миссия. В ключевой точке 1 поговорите с Evennia, она передаст Вам Scepter of Orr. С ним идите в ключевую точку 2 к Vizier Khilbron. Разговариваете с ним и дальше бегите к точке заверешния миссии. Там будет активирован эвент защиты. Не дайте нападающим убить Визиря. Как только Визирь сколдует корабль, бросайте все и бегите на борт. Миссия будет засчитана как только Вы окажетесь на борту корабля.


Миссия №15. Dunes of Despair

На мой взгляд это самый сложный бонус в пустыне. Для его более менее комфортного исполнения я беру с собой монка вместо Ливии:
 Monk
Healing Prayers 12
Divine Favor 12

Dwayna's Kiss

Signet of Rejuvenation

Heaven's Delight

Healing Breeze

Heal Area

Spotless Soul

Resurrect

Healer's Boon
Код шаблона умений:


Бонус: исполняется во время эвента защиты в ключевой точке 4. Примерно на пятой минуте защиты к Ghostly Hero прибежит босс, после того как убьете его, если Вы используете мой состав команды, оставляйте около Ghostly Hero Ogden'а и Xandra, если нет - решать Вам, кидайте там же и Slow Totem и бегите исполнять бонус. В бонусных точках А, В и С стоят боссы, бонус будет зачтен в момент убийства третьего босса. Убивать их можно в любом порядке. Сложность бонуса состоит в том, что для его исполнения Вы будете вынуждены отойти далеко от Ghostly Hero, а его смерть приведет к провалу миссии.

Основная миссия. В ключейвой точке 1 Вас встречает Ghostly Hero. Поговорите с ним, чтобы упал мост и идите к ключевой точке 2. Там Вам впервые встретится Siege Wurm, он не сложный, просто неприятный, как будто наложена слабая дотка. Подводите Ghostly Hero вплотную к мосту, он сколдует что-то странное и мост опустится. Сразу за мостом Вам встречается босс, после убийства которого покажут короткий мультик. Идите к ключевой точке 3 и забирайте Slow Totem, после чего возвращайтесь к месту убийства босса и подводите Ghostly Hero вплотную к мосту. Он снова делает свое колдунство и мост опускается. Тут Вам нужно разобрать несколько пачек несложных противников и Вражеского Ghostly Hero в ключевой точке 4. Как только Вы заведете Вашего Ghostly Hero на алтарь, где стоял вражеский, начнется эвент защиты. Приготовьтесь наносить много урона, так как противников нужно убивать очень быстро, чтобы у Вас осталось время на убийство трех Siege Wurm'ов (отмечены на карте точками исполнения квестов). Если их не убить, то все три червя вливают немаленький урон в Ghostly Hero и оставленных с ним героев во время бонуса, что сильно затрудняет его выполнение. Миссия будет засчитана по окончании ритуала.


Миссия №16. Thirsty River

Бонус: в этой миссии не напрягает. Вам нужно зачистить третью комнату от противников за 10 минут и не дать погибнуть King Khimaar. Единственная сложность состоит в том, что Король не будет добавлен Вам в союзники и придется следить чтобы его не убили. В остальном бонус делается по ходу миссии и совершенно не сложен. Бонус будет засчитан по окончании миссии если третья комната зачищена менее чем за 10 минут и Король жив.

Основная миссия. По пути к ключевой точке 1 убейте всех пятерых Sand Giants, отмеченных на карте точками прохождения квестов, это даст Вам Moral Bonus +10. Вся остальная миссия абсолютно линейна, единственное, что первыми убивайте пристов. Они стоят в точках боссов ЗА боссами.
Если не убить приста, то он поднимает всю команду босса через 2 минуты после первого атакованного из нее противника, что может осложнить выполнение бонусного задания.



Миссия №17. Elona Reach

Бонус: делается параллельно с основной миссией. Когда будете относить Crystal Shard'ы просто заверните с ним в руках к ближайшей точке бонуса. Это разбудит Ritual Priests of Elona, охранять их не надо. Бонус будет зачтен как только Вы разбудите третьего призрака.

Основная миссия. В первой точке выполнения квеста стоит Ghostly Priest, он даст Вам кристалл, несите его Ghostly Hero в ключевую точку 1, попутно забежав в бонусную точку А. Получив кристалл, он направится в ключевую точку 2, а у Вас стартует получасовой таймер. За эти полчаса Вам нужно забрать оставшиеся два кристалла (отмечены на карте точками выполнения квестов) и сделать бонус. Миссия будет засчитана когда Ghostly Hero получит все три кристалла.



Миссия №18. Augury Rock

Бонус: Вы должны одержать победу за 10 минут на норме и за 2 минуты на харде.

Основная миссия. В форпосте поговорите с Great Ritual Priest Zahmut, чтобы он перенес Вас. Бегите вперед до камней с рунами. Пробегите по всем трем камням в любом порядке и смотрите ролик. Перед Вами окажется Ваша копия. На норме Ваш клон 20го уровня, а на харде 30го, ему скопированы Ваши скиллы, и все аттрибуты основного и дополнительного класса равны 12. Для этой миссии я меняла свой билд таким образом:

 Elementalist / Ranger
Fire Magic 12
Energy Storage 12

Edge of Extinction

Frozen Soil

Fire Attunement

Air Attunement

Water Attunement

Elemental Attunement

Meteor Shower

Flare
Код шаблона умений:

Как только начался бой, прожимайте Elemental Attunement, затем Meteor Shower и спамьте Flare до победного.На весь бой у Вас уйдет порядка 20 секунд, Ваш противник использует скиллы по порядку, поэтому начнет призывать спиритов, что займет у него 10 секунд, потом пробафываться на все стихии, не забудьте отбежать, когда он скастует Meteor Shower, в результате в лучшем случае клон не успеет ни разу скастовать Flare.



Размер команды увеличен и теперь на миссиях Вам доступно 8 юнитов. Вот билды героев, которых я беру с собой:

1. Master of Whispers
 Necromancer / Ritualist
Blood Magic 8
Soul Reaping 10
Restoration Magic 12

Blood is Power

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai

Life

Recuperation

Signet of Lost Souls

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:


2. Xandra
 Ritualist
Restoration Magic 12
Channeling Magic 12
Spawning Power 3

Signet of Spirits

Bloodsong

Painful Bond

Ancestors' Rage

Spirit Siphon

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai
Код шаблона умений:


3. Zei Ri
 Ritualist / Ranger
Beast Mastery 8
Communing 12
Restoration Magic 2
Spawning Power 10

Soul Twisting

Shelter

Union

Displacement

Armor of Unfeeling

Edge of Extinction

Boon of Creation

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:


4. Gwen
 Mesmer
Fast Casting 8
Illusion Magic 10
Domination Magic 12

Energy Surge

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Mistrust

Arcane Conundrum

Shatter Delusions
Код шаблона умений:


5. Norgu
 Mesmer
Fast Casting 8
Illusion Magic 10
Domination Magic 12

Energy Surge

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Mistrust

Arcane Conundrum

Shatter Delusions
Код шаблона умений:


6. Livia
 Necromancer / Paragon
Death Magic 11
Soul Reaping 10
Command 10

Icy Veins

Putrid Bile

Deathly Swarm

Signet of Lost Souls

"Never Surrender!"

"Stand Your Ground!"

"We Shall Return!"

Masochism
Код шаблона умений:


7. Razah
 Mesmer / Necromancer
Fast Casting 7
Illusion Magic 12
Domination Magic 10
Curses 4

Ineptitude

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Clumsiness

Calculated Risk

Enfeebling Blood
Код шаблона умений:



Миссия №19. Dragon's Lair


Бонус: когда попадете в точку завершения миссии и увидите Glint, НЕ разговаривайте с ней. Идите к бонусной точке А и берите там одно из яиц, после этого Glint станет враждебна. Бонус будет засчитан когда Вы убьете Glint.

Скиллы Glint:
Crystal Haze (Скилл монстра)
Проклятье. На 30 у цели и окружающих ее союзников скорость восстановления энергии уменьшается на 1. Так же похищается 10 энергии при использовании скиллов.
Crystal Bonds (Скилл монстра)
Проклятье. Снимает одини чары с цели. На 15 секунд цель замедляется и на нее не могут быть наложены чары.

Jagged_Crystal_Skin (Скилл монстра)
Стойка. В течение 10 секунд когда Вы получаете физический урон, окружающим Вас противникам наносится урон 100 единиц.

Crystal_Hibernation (Скилл монстра)
На 20 секунды увеличивает скорость восстановления здоровья на 7 единиц. Весь входящий НЕ физический урон будет преобразован в исцеление. Время каста 5 секунд.


Основная миссия. Прежде чем Вы попадете к Glint, Вам нужно будет пройти шесть комнат. В каждой комнате свои негативные эффекты и босс в конце:
1. Facet of Light: Эффект окружающей среды - -3 дегенерация ХП. Профессия босса Monk.
2. Facet of Nature: Эффект окружающей среды - замедление движения. Профессия босса Ranger.
3. Facet of Chaos: Эффект окружающей среды - нет эффекта. Профессия босса Mesmer.
4. Facet of Darkness: Эффект окружающей среды - -1 дегенерация энергии. Профессия босса Necromancer.
5. Facet of Elements: Эффект окружающей среды - зоны опеки (wards), переодически в зоне происходит каст одного из скиллов: Eruption, Fire Storm, Maelstrom и Chain Lightning. Профессия босса Elementalist.
6. Facet of Strength: Эффект окружающей среды - раз в 20 секунд весь отряд падает на 5 секунд. Профессия босса Warrior.

Миссия будет засчитана когда Вы поговорите с Glint, либо убьете ее, исполняя бонус.


Миссия №20. Ice Caves of Sorrow

Внимание! с этой миссии и дальше появляются мурсааты. Проверьте, что вся Ваша броня зачарована, иначе Spectral Agony будет наносить слишком большой урон.


Бонус: чтобы взорвать обе двери на пути к бонусной точке А, Вам придется побегать за бочками с порохом в ключевую точку 3, ближе складов нет. Там стоит Rornak Stonesledge, он попросит Вас передать информацию Hamdor Grandaxe в бонусной точке В. Бонус будет засчитан, когда Вы поговорите с Hamdor Grandaxe.

Основная миссия. В ключевых точках 1 и 2 находятся катапульты, убивайте инженеров и не забудьте дернуть за рычаг. Далее идите в ключевую точку 3, берите бочку с порохом и взрывайте ближайшую дверь. После исполнения бонуса идите в ключевую точку 4, берите бочку с порохом и взрывайте клетку в ключевой точке 5, после чего, снова взяв бочку в ключевой точке 4, взрывайте дверь, рядом с которой Вас ждет освобожденная Evennia. Добежав до ключевой точки 6, остановитесь не выходя из пещеры. По миникарте будет видна толпа из 12ти противников в бонусной точке В. Сражаться с ними не надо, просто подождите пока они начнут двигаться и уйдут по пути исполнения основной миссии. Завершайте бонус и идите следом за мурсаатами. Если Вы их догоните, снова постойте, дайте им пройти дальше, двигаются они ну совсем не торопясь. После моста, обстреливаемого катапультой их останется не больше трех, тут как повезет, бывает, что убивает всех. Убивайте оставшихся и спокойно идите к точке завершения миссии. Миссия будет засчитана, когда Вы сядете на корабль.


Миссия №21. Iron Mines of Moladune

Бонус: бегите до бонусной точки А, где стоит Shining Blade Scout Ryder, но не разговаривайте с ним. Убейте ближайшие к нему пачки врагов и рыцаря за катапультой, что даст Вам Moral Bonus +2. Перед активацией бонуса сходите дальше по пути бонуса и зачистите всех противников, иначе исполнение сильно осложнится. Оставьте всю команду в бонусной точке В, а сами возвращайтесь в бонусную точку А, выполните полный разбаф и активируйте бонус. Сразу же бегите в бонусную точку В, там появится Inquisitor, окруженный тремя Mursaat Mesmer'ами. Во время боя он будет постепенно отбегать от Вас по пути исполнения бонуса. Чем выше дамаг Вашей группы, тем проще выполняется бонус. Моя команда не дает ему убежать дальше, а убивает в бонусной точке В. Бонус будет засчитан, когда Вы убьете Инквизитора.

Основная миссия. В ключевой точке 1 миссия двоится, если Вы побежите по пути, отмеченном точками исполнения квестов, в ключевой точке 2 Вы найдете Seer, который попросит Вас убить Eidolon. Он находится в ключевой точке 3. После того, как Вы принесете Seer Spectral Essence, он сможет зачаровать Ваши доспехи против Spectral Agony. Считая что доспехи уже зачарованы, не отвлекаемся на Seer и идем к точке завершения миссии. Там стоит Markis, миссия будет засчитана сразу же после убийства Markis'а и аддов, которые появятся из четырех столбов, окружающих босса.










Миссия №22. Thunderhead Keep

Бонус: после убийства босса в центре площади, Вам покажут мультик. Ставьте флаг для всей команды там, где стоите и сразу же бегите в бонусную точку А, там стоит Storm Beacon, а рядом лежит факел, поднимайте его и поджигайте маяк, это действие отвлечет противников от союзников вокруг крепости. Бросайте факел (он пусть немного, но замедляет движение) и бегите кратчайшей дорогой в бонусную точку В, там такие же факел и маяк. На все эти действия, активирующие бонус, у Вас очень мало времени, а именно пока не убьют всех союзников вокруг крепости. Таким образом активация бонуса в этой миссии сложнее, чем его исполнение и активировали ли Вы бонус Вы сможете узнать только в конце миссии. Бонус будет засчитан когда Вы убьете Confessor Dorian, если Вы успели его активировать. Если не будет получаться, позовите какого-нибудь игрока помочь активировать бонус.

Основная мисcия. В ключевой точке 1 стоит King Jalis Ironhammer, поговорите с ним и он последует за Вами. Слеуйте до деревни, там точками исполнения квестов указано местоположение групп захватчиков. Уничтожте все группы и идите в ключевую точку 2. Там король Ялис сколдует открытие двери и Вы сможете пройти дальше. Зачищайте всех противников вокруг арены с боссом рядом с точкой окончания миссии. После убийства босса на арене Вам покажут ролик и Вы окажетесь в точке завершения миссии. Позади Вас находится трон и на нем король Ялис. Сразу же бегите активировать бонус, оставив команду там, где Вы оказались после ролика. Вернувшись к команде после активации бонуса просто стойте на месте. Это самая скучная часть миссии. К Вам будут прибегать противники группами от двух до четырех, убивайте их, не подпуская к королю. Смерть Ялиса повлечет за собой провал миссии. Внимание! В этой фазе король Ялис неадекватен. Он не будет следовать за Вами, но легко может сагриться на любого противника и остаться стоять там где этот противник умрет. В этом случае просто перемещайтесь всей командой к нему. Если он не будет вступать в бой, то примерно через минуту сам вернется на свой трон. В последней волне противников будет Confessor Dorian. Миссия будет засчитана, когда Вы поговорите с королем Ялисом после убийства Confessor Dorian.



Миссия №23. Ring of Fire


Бонус: В бонусной точке А Вы встретите Ancient Seer,он активирует бонус, и попросит Вас убить Eidolon. Eidolon появится в бонусной точке В, сразу после уничтожения всех четырех рунных столбов с печатями, которые отмечены точками исполнения квестов. Внимание! Бонус будет засчитан только после того, как Вы отнесете Spectral Essence в бонусную точку А и отдадите ее Ancient Seer.

Основная миссия. В ключевой точке 1 (она же точка начала миссии) Вы увидите Brechnar Ironhammer, который побежит отвлекать на себя мурсаатов, что даст Вам пройти дальше. Не нужно его спасать, даже если Вы сделаете это не нахватав минусов, он все равно умрет сам. Идите в ключевую точку 2, по пути завернув к бонусу. На карте точками исполнения квестов отмечены рунные столбы. Аура этих столбов имеет эффект: Снимает все чары, наносит игрокам урон, отбирает по 2 единицы энергии каждую секунду и уменьшает скорость восстановления энергии на 1 ед. При уничтожении столбов очень помогают состояния. В ключевой точке 2 Вас встретит Визирь. Уничтожайте первые два столба вокруг бонусной точки В, предварительно выманив охрану. Проходите в ворота и выманивайте к уничтоженным столбам охрану следующих. После уничтожения охраны спокойно уничтожайте оставшиеся два столба и убивайте Eidolon. Если бонус не был активирован, Eidolon не появится. В ключевой точке 3 ворота запертые на печать и за ними босс охранник. После его убийства нажимайте рычаг и двигайтесь к точке завершения миссии. Миссия будет засчитана после убийства босса в точке заверешния миссии.



Миссия №24. Abaddon's Mouth


Бонус: самый долгий по исполнению бонус, потому что его путь приходится пройти дважды. Сначала расчищайте весь путь до бонусной точки А, как отмечено на карте бонусным путем. Важно чтобы не осталось ни одного противника, даже один противник может провалить Вам бонус. В бонусной точке А НЕ убивайте печать. Вместо этого вычищайте весь путь до бонусной точки В. На карте видно, что я отхожу от основного маршрута, чтобы убить стоящих недалеко противников. Закончив зачистку, возвращайтесь в бонусную точку А. Уничтожайте печать и следуйте за Leah Stone к бонусной точке В. Если отпустить ее одну, то она остановится у подъема на последний холм и будет дожидаться Вас, поэтому для выполнения бонуса Вы будете вынуждены пробежаться с ней по бонусному пути снова. Бонус будет зачтен, когда Leah Stone поднимется на холм в бонусной точке В.

Основная миссия. Миссия более чем проста. Следуйте к ключевой точке 1, по пути Вам встретятся два босса, чтобы открыть ворота за ними уничтожте печати (отмечены на карте точками исполнения квестов) рядом. Сломав печать в ключевой точке 1, убивайте боссов и охрану следующей печати, ломайте ее и бегите к ключевой точке 2. По пути Вам встретится пара боссов и ворота с печатью сразу за ними. В ключевой точке 2 Вас встречает Визирь и просит сломать 6 печатей. Они, так же, отмечены на карте точками исполнения квестов вокруг точки завершения миссии. После уничтожения каждой печати, на ее месте возникает группа противников из трех-четырех юнитов. Уничтожить их не сложно. После уничтожения шестой печати посмотрите ролик. В точке завершения миссии появится Титан. Миссия будет зачтена после уничтожения Титана.



Миссия №25. Hell's Precipice

Бонус: В бонусной точке А стоит Ancient Seer. Как только он появится у Вас на миникарте, его начнут атаковать враги, необходимо его спасти. Он дает задание убить трех Armageddon Lords, они находятся в бонусной точке В. Внимание! Перед тем как идти дальше, зачистите противников вокруг. Если Seer умрет до того, как Вы выполните бонус, то бонус не будет засчитан. Бонус будет зачтен когда Вы убьете трех Armageddon Lord'ов.

Основаная миссия. Миссия действительно сложная, противники накладывают очень много горения. Приоритетная цель всегда Spark of Titans, убивайте их как можно быстрее, группа спарков из трех юнитов вполне способна уничтожить пати. Дойдя до ключевой точки 1, остановитесь и подождите появления двух боссов, когда все противники сбегутся в центр к этим боссам, по краешку бегите мимо бонусной точки А и дальше. Дойдя до ключевой точки 2 не торопитесь приближаться, сделайте бонус и для начала зачищайте площать не приближаясь к порталам (точки выполнения квестов на карте). На площади ходят 3 босса, убийство каждого помимо Moral Bonus, прекратит появление Titan Hand'ов из лавы, где стояли бонусные Лорды, убив всех трех Вы прекратите появление новых противников. Зачистив площадь уничтожайте порталы, охраняющие их противники достаточно слабые и не доставляют хлопот.
Закрыв три портала, смотрите мультик и Вас перенесет в ключевую точку 3. Там на возвышении будет стоять группа из трех Spark of Titans'ов и Мертвый принц Rurik. Сразу же они не агрятся, поэтому у Вас будет время наложить бафы и расставить команду. Убивайте сначала спарков, потом принца и снова смотрите ролик. После этого поднимется мост и Вы сможете пройти дальше.
Теперь осталось убить лича. Он находится в точке завершения миссии. Закрепите всю команду в центре платформы, где стоит лич и атакуйте его. Босс не сложный, но есть два неприятных момента, а именно: во-первых он портуется на островки в лаве и Ваши герои могут рвануть за ним, но от этого как раз и спасает флаг на платформе, а во-вторых он может портнуть случайного члена команды в лаву, если портует Вас - сразу же бегите к группе. Эти особенности именно неприятны, даже на харде они не доставляют проблем.
Лич особенно неприятен тем, что может воскреснуть после того, как Вы его убьете. Таких воскрешений у него может быть до трех раз, таким образом, в самом худшем случае, Вам придется убить его четыре раза.



Droknar's Forge

Это карта, куда Вы попадаете после завершения кампании Prophecies. Если Ваш персонаж завершил ее впервые, то подойдите к Королю Jalis Ironhammer, который даст Вам Deldrimor Talisman. На него можно обменять зеленое (уникальное) оружие у, стоящего тут же, Grand Mason Stonecleaver. Если Вы отложили талисман, решив подумать позже, то для того, чтобы снова попасть на эту карту, Вам придется заново пройти последнюю миссию.