Прохождение Factions

Это описание прохождения кампании Factions. В статье можно найти билды героев, используемых при прохождении, карты с указанием всех нужных для прохождения мелочей, описание бонусных миссий (если бонус не является временем исполнения миссии), время на исполнение миссии для получения награды мастера и тому подобные необходимые для получения статуи вещи.
Внимание!!! Реалии прохождения описаны для сложного режима!
Внимательно читайте описания бонуса и основной миссии до конца перед прохождением, т.к. я указываю некоторые свои мысли и тактические решения после основного описания.

Ожидаемым итогом нашей статьи должен стать полностью выполненный трек:


Обозначения, которые я буду использовать на картах миссий:
Начало миссии
Конец миссии
Босс. Убийство повысит Moral Bonus на +2
Ключевая точка миссии
Путь основной миссии
Места/путь выполнения квестов миссии

Если точки начала и конца миссии совпадают, то я укажу красными стрелками путь, по которому следует идти. Так же я укажу соединительными линиями путь, если придется крутиться в одном месте и будет сложно понять как именно я прошла.


На первой миссии Вам доступна команда из четырех юнитов. Я беру с собой:

1. Vekk
 Elementalist / Monk
Energy Storage 12
Healing Prayers 6
Protection Prayers 11

Heal Other

Spirit Bond

Shield Guardian

Protective Spirit

Aegis

Reverse Hex

Ether Renewal

Aura of Restoration
Код шаблона умений:

2. Xandra
 Ritualist / Paragon
Restoration Magic 10
Channeling Magic 12
Spawning Power 8
Command 2

Signet of Spirits

Bloodsong

Painful Bond

Spirit Siphon

"We Shall Return!"

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai
Код шаблона умений:

3. Gwen
 Mesmer / Paragon
Fast Casting 9
Illusion Magic 12
Inspiration Magic 9
Command 3

Psychic Instability

Clumsiness

Arcane Conundrum

Signet of Clumsiness

Wandering Eye

Accumulated Pain

Power Drain

"We Shall Return!"
Код шаблона умений:


Миссия №1. Minister Cho's Estate

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 100 Да 0
Expert 20 - 25 минут 1500 150 Да 0
Master < 20 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 200 Да 0
Expert 20 - 25 минут 2000 300 Да 0
Master < 20 минут 3000 500 Да 0

Внимание! Персонажи, созданные не в Factions, не получают награду за прохождение нормального режима!

К сожалению, режим обучения включен по умолчанию и отказаться от него нет никакой возможности, поэтому придется выслушать все поучения на тему.
В ключевой точке 1 ждите, пока, наконец, закончится обучение, и после чего бежим вперед, потому как время идет, а открыть ворота на харде создатели игры не догадались (из-за всех ожиданий у ворот у меня на миссию ушло 14:37). Миссия не представляет абсолютно никакой сложности. Единственное неприятное место - ключевая точка 2 и небольшой участок пути за ней, отмеченный точками выполнения - там можно не уследить и потерять мастера Togo, что приведет к провалу миссии.
Дальше просто идите в точку завершения миссии и смотрите ролик. Миссия будет зачтена после убийства министра.


Теперь становятся доступны шесть юнитов и можно взять с собой:

1. Master of Whispers
 Necromancer / Ritualist
Blood Magic 8
Soul Reaping 10+1+1
Restoration Magic 12

Blood is Power

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai

Life

Recuperation

Signet of Lost Souls

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:

2. Xandra
 Ritualist
Restoration Magic 12
Channeling Magic 12+3+1
Spawning Power 3

Signet of Spirits

Bloodsong

Painful Bond

Ancestors' Rage

Spirit Siphon

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai
Код шаблона умений:

3. Zei Ri (героя Вы получите закончив ветку Wind of Change в сложном (hard) режиме)
 Ritualist / Ranger
Beast Mastery 8
Communing 12+3+1
Restoration Magic 2
Spawning Power 10+2

Soul Twisting

Shelter

Union

Displacement

Armor of Unfeeling

Edge of Extinction

Boon of Creation

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:

4. Gwen (аналогично Nogru)
 Mesmer
Fast Casting 8+1
Illusion Magic 10+1
Domination Magic 12+3+1

Energy Surge

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Mistrust

Arcane Conundrum

Shatter Delusions
Код шаблона умений:

6. Livia
 Necromancer / Paragon
Death Magic 11+2+1
Soul Reaping 10+2
Command 10

Icy Veins

Putrid Bile

Deathly Swarm

Signet of Lost Souls

"Never Surrender!"

"Stand Your Ground!"

"We Shall Return!"

Masochism
Код шаблона умений:



Миссия №2. Zen Daijun

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 100 Да 0
Expert 20 - 25 минут 1500 150 Да 0
Master < 20 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 200 Да 0
Expert 20 - 25 минут 2000 300 Да 0
Master < 20 минут 3000 500 Да 0

Внимание! Персонажи, созданные не в Factions, не получают награду за прохождение нормального режима!

Эта миссия тоже не сложная, главное не торопиться. В самом начале подойдите к ключевой точке 1, там находится храм Zunraa (Shrine of Zunraa), бейте в колокол, и к Вам присоединиться Zunraa. Помимо того, что это дополнительный боец, лошадка будет бафать всю Вашу группу на устойчивость к яду, распыленному прокаженными. Если Zunraa убьют в бою - не страшно, в любой ключевой точке ударьте в колокол, и лошадка снова с Вами, живая и здоровая.
Сразу за ключевой точкой 2 находится мост, лучше не переходить его, а обойти, как показано на карте. Это позволяет убить три группы противников спокойно, дав отхилиться отряду после каждого. Если идти напролом через мост - они сбегаются все разом.
В конце миссии перед мостом с двумя боссами очень аккуратно зачищайте группы, вытягивая по одной. Иначе сбежится громадная толпа, как только Вы начнете бить боссов.
Миссия будет зачтена, когда Вы убиваете финального босса в точке завершения миссии.
Приоритетные цели - прокаженные элементалисты, они наносят громадный урон по всей группе.



С этой миссии и до конца доступна команда из 8 юнитов, значит можно брать с собой:

1. Master of Whispers
 Necromancer / Ritualist
Blood Magic 8
Soul Reaping 10+1+1
Restoration Magic 12

Blood is Power

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai

Life

Recuperation

Signet of Lost Souls

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:

2. Xandra
 Ritualist
Restoration Magic 12
Channeling Magic 12+3+1
Spawning Power 3

Signet of Spirits

Bloodsong

Painful Bond

Ancestors' Rage

Spirit Siphon

Mend Body and Soul

Spirit Light

Protective Was Kaolai
Код шаблона умений:

3. Zei Ri (героя Вы получите закончив ветку Wind of Change в сложном (hard) режиме)
 Ritualist / Ranger
Beast Mastery 8
Communing 12+3+1
Restoration Magic 2
Spawning Power 10+2

Soul Twisting

Shelter

Union

Displacement

Armor of Unfeeling

Edge of Extinction

Boon of Creation

Flesh of My Flesh
Код шаблона умений:

4. Gwen (аналогично Nogru)
 Mesmer
Fast Casting 8+1
Illusion Magic 10+1
Domination Magic 12+3+1

Energy Surge

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Mistrust

Arcane Conundrum

Shatter Delusions
Код шаблона умений:

5. Norgu (аналогично Gwen)
 Mesmer
Fast Casting 8+1
Illusion Magic 10+1
Domination Magic 12+3+1

Energy Surge

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Mistrust

Arcane Conundrum

Shatter Delusions
Код шаблона умений:

6. Livia
 Necromancer / Paragon
Death Magic 11+2+1
Soul Reaping 10+2
Command 10

Icy Veins

Putrid Bile

Deathly Swarm

Signet of Lost Souls

"Never Surrender!"

"Stand Your Ground!"

"We Shall Return!"

Masochism
Код шаблона умений:

7. Razah (нужно сменить основной класс на месмера)
 Mesmer / Necromancer
Fast Casting 7+1
Illusion Magic 12+3+1
Domination Magic 10
Curses 4

Ineptitude

Wandering Eye

Cry of Frustration

Unnatural Signet

Signet of Clumsiness

Clumsiness

Calculated Risk

Enfeebling Blood
Код шаблона умений:



Миссия №3. Vizunah Square

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 30 минут 1000 100 Да 0
Expert 25 - 30 минут 1500 150 Да 0
Master < 25 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 40 минут 1000 200 Да 0
Expert 35 - 40 минут 2000 300 Да 0
Master < 35 минут 3000 500 Да 0


Внимание!Это совместная миссия, то есть Вы можете проходить ее не в одиночку, а сразу несколькими игроками, причем каждый может набрать свою полную команду.

В этой миссии начало зависит от того, в какой главе создавался персонаж. Если Вы, как и я, создавали персонажа в Factions, то начнете Вы в Vizunah Square (местный квартал), отмечено на карте точкой начала миссии 1, и до ключевой точки 1 с Вами будет путешествовать мастер Togo. В противном случае Вы будете начинать в Vizunah Square (иностранный квартал), отмечено на карте точкой начала миссии 2, и Вашим спутником до ключевой точки 1 будет брат Mhenlo.
В ключевой точке 1 дожидаемся команду, которая идет из другой точки начала миссии. После просмотра мультика пойдут новые волны противников, уничтожте всех и двигайтесь дальше. В ключевых точках 2 и 3 будет та же картина - с разных сторон будут подходить волны противников, просто уничтожайте всех, следя чтобы не умерли Mhenlo и Togo.
В точке завершения миссии убивайте всех и смотрите мультик. Сразу после окончания мультика миссия будет зачтена.



Миссия №4. Nahpui Quarter

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 30 минут 1000 100 Да 0
Expert 25 - 30 минут 1500 150 Да 0
Master < 25 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 45 минут 1000 200 Да 0
Expert 40 - 45 минут 2000 300 Да 0
Master < 40 минут 3000 500 Да 0


Сразу же при старте миссии Вам покажут мультик, где Вам дадут задание стать приближенным к звездам (Closer to the Start). Внимание! этот титул равносилен The Ascended из кампании Prophecies и так же дает пропуск в Underworld, Fissure of Woe и т.п. божественные подземелья.

Миссия не сложная, если делать ее осторожно. Единственным интересным моментом в ней являются клоны убитых Вами боссов. А именно, как только Вы убиваете одного из боссов, на карте начинают появляться его маленькие клоны. Они не являются боссами и убиваются гораздо легче оригинала, но имеют те же скиллы, что и оригинальные боссы. Так же клоны всех убитых боссов кучкуются, то есть после первого босса Вы будете видеть отдельно разбросанных клонов, после убийства второго - клоны обоих будут стоять в группе и взаимодействовать как группа, то есть лошадка будет хилить всех клонов из своей группы.
Миссия будет зачтена сразу же после убийства всех четырех боссов.

Kaijun Don:
Профессия Monk
В параметрах на харде:
  +20 Smiting Prayers

Reversal of Fortune Reverse Hex

Kuonghsang:
Профессия Necromancer
В параметрах на харде:
  +20 Blood Magic
  +20 Curses
Gaze of Contempt Vampiric Swarm Well of Weariness

Tahmu:
Профессия Elementalist
В параметрах на харде:
  +20 Air Magic

Aura of Restoration Enervating Charge Lightning Strike Lightning Surge

Hai Jii:
Профессия Mesmer



Conjure Phantasm Ether Feast Leech Signet



Миссия №5. Tahnnakai Temple

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 100 Да 0
Expert 20 - 25 минут 1500 150 Да 0
Master < 20 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 35 минут 1000 200 Да 0
Expert 30 - 35 минут 2000 300 Да 0
Master < 30 минут 3000 500 Да 0


Главная проблема этой миссии - Mhenlo и Togo, которые постоянно рвутся в бой и свободно могут погибнуть завалив Вам миссию.
В остальном, не торопясь, вытаскивайте сначала группы мелких противников, потом атакуйте боссов. Каждое убийство босса помимо Moral Bonus добавит Вам времени, которое осталось до полного поглощения Vizu.
Как и прежде приоритетные цели - прокаженные элементалисты, потом монки, а дальше как понравится. Так же к числу элементалистов относятся Temple Guardians, собачки, стоящие у ворот.

Боссы миссии:
Bound Kitah:
Профессия Mesmer
В параметрах на харде:
  +16 Domination Magic
  +20 Fast Casting in Hard mode
Arcane Languor Diversion Ether Feast Images of Remorse Shatter Hex

Bound Naku:
Профессия Necromancer
В параметрах на харде:
  +20 Soul Reaping
Faintheartedness Rotting Flesh Taste of Pain Wail of Doom Well of Weariness

Bound Teinai:
Профессия Elementalist
Aura of Restoration Obsidian Flame Sliver Armor Star Burst

Bound Karei:
Профессия Monk
В параметрах на харде:
  +20 Divine Favor
Divine Intervention Reverse Hex Shield Guardian Spell Breaker Spell Shield

Bound Jaizhanju:
Профессия Warrior
В параметрах на харде:
  +20 Tactics
  +16 Swordsmanship
Auspicious Parry Gash Healing Signet Sever Artery Sun and Moon Slash

Bound Zojun:
Профессия Ranger
В параметрах на харде:
  +15 Wilderness Survival
Debilitating Shot Determined Shot Savage Shot Troll Unguent

Bound Kaolai:
Профессия Ritualist
В параметрах на харде:
  +20 Communing
Defiant Was Xinrae Life Recuperation Restoration Vengeful Weapon

Bound Vizu:
Профессия Assassin
В параметрах на харде:
  +16 Dagger Mastery
  +20 Deadly Art
Disrupting Stab Shadow Refuge Shroud of Silence Twisting Fangs Wild Strike



Миссия №6. Arborstone

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 35 минут 1000 100 Да 1000
Expert 30 - 35 минут 1500 150 Да 1000
Master < 30 минут 2000 200 Да 1000
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 35 минут 1000 200 Да 1000
Expert 30 - 35 минут 2000 300 Да 1000
Master < 30 минут 3000 500 Да 1000


Эта миссия очень проста в прохождении, и напрягающих моментов в ней я не заметила. Помимо простоты самой миссии, Вам дают в союзники два монка, что совсем переводит миссию в разряд "расслабиться и получать удовольствие". Идите к ключевой точке 1, подождите пока Danika откроет двери, и входите.
Тут Вам нужно уничтожить пять групп противников. Группы простые, и если не сагрите больше двух, то шанса на провал миссии нет. После того, как зачистите зал, идите к пьедесталу в ключевой точке 2 и забирайте урну с прахом святого Виктора (Urn of Saint Viktor).
После этого следуйте к точке завершения миссии. При сотрясении земли бросайте прах Виктора, это спасет от негативного эффекта всю группу, иначе упавшие сверху камни прервут всю группу и нанесут 20-50 единиц урона. В пути до точки завершения миссии приоритетными целями являются Dredge Gardener'ы, они неплохо хилят всю свою группу.
В точке завершения миссии, не обращая внимания на аддов, убейте каменного судью (Stone judge) - это единственный босс там. Это позволит Danik'е начать открывать врата. Откроет она их быстро, Вы не успеете добить аддов, после чего миссия будет зачтена.
При хорошем раскладе, если Вы нигде не наагрите больше двух групп, миссия занимает меньше 20 минут.



Миссия №7. Boreas Seabed

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 100 Да 1000
Expert 20 - 25 минут 1500 150 Да 1000
Master < 20 минут 2000 200 Да 1000
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 200 Да 1000
Expert 20 - 25 минут 2000 300 Да 1000
Master < 20 минут 3000 500 Да 1000


В начале миссии дождитесь когда откроются ворота, входите и не продвигайтесь дальше. Ссразу за воротами будет небольшой островок возвышения над ареной, там и разместите отряд. Сразу же призывайте всех спиритов и, оставив отряд, выбегайте в центр арены и сразу же назад. Появится первый босс с командой. Подтягивайте их и убивайте, но не спешите выходить на арену. Это даст паузу Вам и вашему отряду отдохнуть и восстановить ману. По такому же сценарию убивайте остальных боссов и, посмотрев ролик, идите в ключевую точку 1 забирать Supreme Spear of Archemorus.
Далее идите к точке завершения миссии, там будет несколько противников, после убийства которых появится финальный босс. Копье все это время не выпускайте из рук, это позволит накопить максимальный баф. Как только появится Zhu Hanuku, подбегайте к нему и бросайте копье. Появится дух и нанесет боссу громадный урон, а дальше босс добивается уже достаточно быстро. Убить босса можно и не используя копье, но по нему наносится сниженный дамаг и это будет просто дольше, но не сильно сложнее.
Миссия будет зачтена сразу после убийства финального босса. Не торопясь, давая отдыхать отряду и не рискуя, наагривая массы противников, миссия проходится на харде примерно за 11 минут.



Миссия №8. Sunjiang District

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 100 Да 0
Expert 20 - 25 минут 1500 150 Да 0
Master < 20 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 30 минут 1000 200 Да 0
Expert 25 - 30 минут 2000 300 Да 0
Master < 25 минут 3000 500 Да 0


До ключевой точки 1 миссия абсолютно линейна, приоритетными целями так и остаются прокаженные элементалисты, затем монки. Уничтожте духа, охраняющего щит Широ, и бегите к точке завершения миссии.
Тут миссия ветвится, и Вам нужно будет уничтожить духов, защищающих щит в ключевых точках 2-4. Порядок не важен, как Вам больше нравится. Сразу же после убийства четвертого духа Вам покажут ролик и портнут в точку завершения миссии.
Как только ролик закончится, не торопитесь бежать к боссам. Спокойно бафайтесь и зовите спиритов, за это время Вас заметит один из финальных боссов и побежит к Вам. Убивайте его, дайте отдохнуть пати и аккуратно тяните ближайшего к Вам из оставшихся боссов. Желательно вытянуть элементалиста (он окрашен в красный цвет), потому что он доставляет максимальные проблемы. После этого снова дайте пати восстановить энергию и убивайте двух оставшихся.
Миссия будет зачтена сразу после убийства всех четырех боссов.



Миссия №9. Eternal Grove

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 1 минут 1000 100 Да 1000
Expert 1 - 1 минут 1500 150 Да 1000
Master < 1 минут 2000 200 Да 1000
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 1 минут 1000 200 Да 1000
Expert 1 - 1 минут 2000 300 Да 1000
Master < 1 минут 3000 500 Да 1000

Внимание! Бонус этой миссии не время ее исполнения!
В процессе миссии Вам нужно будет охранять 12 Tree Singers. Для выполнения на уровень мастера, Вам нужно не дать убить ни одного из них.

Для этой миссии я меняла в своем наборе героя Livia на Olias вот с таким билдом:

 Necromancer / Paragon
Death Magic 12+3+1
Soul Reaping 8+1
Command 10

Aura of the Lich

Animate Shambling Horror

Death Nova

Masochism

Putrid Bile

"Never Surrender!"

"Stand Your Ground!"

"We Shall Return!"
Код шаблона умений:

Я считаю эту миссию самой сложной во всей кампании, поэтому для ее исполнения я покупала себе:
Armor of Salvation   Essence of Celerity
Powerstone of Courage   Grail of Might
Эти спецпредметы заметно повышают урон и выживаемость всей группы, хотя стоят не слишком дорого. К моменту прохождения этой миссии у Вас должно было скопиться гораздо больше, чем по стаку общеиспользуемых ресурсов, и достаточное количество денег.
Сразу после начала миссии вставайте чуть впереди точки старта миссии и располагайте своих героев так, чтобы они перехватывали всех прибегающих противников. Через некоторое время появятся Juggernaut, которых можно увести за собой и оставить в подмогу своим героям. Если Juggernaut убивают, он возраждается примерно через минуту, и Вы снова можете утащить его в нужное Вам место.
Мне хватило поставить у одного из входов ММ + один джаггернаут, а на втором ритуалист (Xandra) + два джаггернаута. С остальной командой бегайте убивайте осадных черепах по мере их появления и помогайте прикрепленным героям.
После ролика оставьте прикрепленных членов комманды как они есть и вставайте в середине площадки с деревьями, чтобы успевать помогать у каждого входа. Миссия будет зачтена сразу после убийства всех противников из последней волны прокаженных.



Миссия №10. Gyala Hatchery

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 1 минут 1000 100 Да 1000
Expert 1 - 1 минут 1500 150 Да 1000
Master < 1 минут 2000 200 Да 1000
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 1 минут 1000 200 Да 1000
Expert 1 - 1 минут 2000 300 Да 1000
Master < 1 минут 3000 500 Да 1000

Внимание! Бонус этой миссии так же не время ее исполнения!
В процессе миссии Вам нужно будет охранять пять маленьких черепашат. Для выполнения на уровень мастера все черепашата должны выжить. В отличие от Eternal Grove, черепашата добавлены в список союзников, что значительно упрощает выполнение бонуса.

В wiki написано множество способов, как заранее зачистить врагов и т.п., но в реальности все это не нужно. Мне хватило моей команды с заменой Ливии на Олиаса, билд которого указан в предыдущей миссии. В самом начале миссии подойдите к Petras'у и возмите у него канистру, это указатель куда стрелять осадным черепахам, которых дали Вам в союзники.
В ключевых точках 1-5 караван будет останавливаться, и Вас будут волнами атаковать противники. Как только караван остановился, кидайте канистру прямо под ноги молодым черепашатам, это не даст противникам подойти к ним вплотную. Далее, в первую очередь убивайте Kurzick Juggernaut'ов, потому что они нацелены на Ваших осадных черепах, а их потеря осложнит дальнейшее прохождение. Вторым приоритетом являются монки, а потом как понравится.
После того, как отобьетесь от противников в ключевой точке 5, следуйте в точку завершения миссии, канистру не бросайте. Смотрите мультик и сразу же бегите обратно к воротам (ключевая точка А), прямо в воротах бросайте канистру и отходите от них на дистанцию Ваших скиллов (~1200, если стоит GWToolbox++). Миссия будет зачтена сразу же, как Вы отобьете все волны атакующих прокаженных.



Миссия №11. Unwaking Waters

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 20 минут 1000 100 Да 1000
Expert 15 - 20 минут 1500 150 Да 1000
Master < 15 минут 2000 200 Да 1000
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 20 минут 1000 200 Да 1000
Expert 15 - 20 минут 2000 300 Да 1000
Master < 15 минут 3000 500 Да 1000

Эту миссию можно выполнять вдвоем (с полными командами), но игроки должны иметь противоположные фракции (т.е. невозможно выполнить ее двумя сторонниками Kurzick или двумя сторонниками Luxon, только игрок Kurzick и игрок Luxon).

Для этой миссии нужен дамаг и чем его больше, тем лучше. Просто следуйте за драконом Kuunavang, по пути убивая группы прокаженных, и наносите ему максимально возможный дамаг. За каждыми пройденными воротами на пути будет лежать шар воскрешения, не забывайте поднимать его. Если Вашей группе нанесли большой групповой урон и умерло сразу несколько героев - бросайте шар. После того, как Вас перенесет в храм (после ролика), так же максимум дамага в дракона.
Миссия будет зачтена после условного убийства Kuunavang'а.



Миссия №12. Raisu Palace

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 25 минут 1000 100 Да 0
Expert 20 - 25 минут 1500 150 Да 0
Master < 20 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 28 минут 1000 200 Да 0
Expert 26 - 28 минут 2000 300 Да 0
Master < 26 минут 3000 500 Да 0


В начале миссии Вам предложат взять с собой двух помощников (я брала Cynn и Danika), и Вы сможете начать миссию. До ключевой точки 1 доходите спокойно. Перед входом в зал, отмеченный ключевой точкой 1, дайте команде отдохнуть и пробегайте зал насквозь, не останавливаясь и не отвлекаясь на противников. Останавливайтесь только рядом с боссом. Такие действия нужны для того, чтобы не наагривать противников вцентре зала, так как появлятся в комнатах по краям зала они будут бесконечно и там можно надолго застрять, а то и провалить миссию.
Дальше до ключевой точки 2 ничего интересного не будет, а там смотрите ролик и Вас портнет чуть вперед, это видно на карте миссии. Так же дойдите до ключевой точки 3 и там история повторится, с тем лишь отличием, что дверь в месте, куда Вас портнет, закроется, и на лестницах справа и слева от Вас появятся противники.
Теперь осталась только одна интересинка, в прямом коридоре к боссу (отмечен на карте ) будут расположены кислотные ловушки, о чем Вас честно предупредит мастер Togo. Они выглядят как показано на скрине и очень просто обходятся, если внимательно смотреть на пол. Подлянки тут нет и путь, чтобы обойти ловушки, существует.
Миссия будет зачтена сразу же после убийства всех трех боссов в точке завершения миссии.



Миссия №13. Imperial Sanctum

Награды за миссию
Normal Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 5 минут 1000 100 Да 0
Expert 2 - 5 минут 1500 150 Да 0
Master < 2 минут 2000 200 Да 0
Hard Mode
Уровень Время прохождения Награды
Опыт Золото +1 SP Фракция
Standart > 6 минут 1000 200 Да 0
Expert 3 - 6 минут 2000 300 Да 0
Master < 3 минут 3000 500 Да 0

Вторая по сложности миссия во всей кампании, поэтому для ее исполнения я покупала себе:
Armor of Salvation   Essence of Celerity
Powerstone of Courage   Grail of Might

На входе обязательно возьмите у Kuunavang'а скилл, он наносит значительный урон Широ. После бегите вперед к комнате с финальным боссом. Ошибиться тут невозможно, других путей нет. Как только добежите и посмотрите ролик, не торопитесь, Широ будет стоять, пока Вы не приблизитесь к нему. Призывайте всех спиритов, съедайте всю еду, какую взяли с собой, полный разбаф и только тогда атакуйте Широ.
Миссия будет засчитана сразу же после убийства Широ.



По завершении миссии Вы попадаете в локацию Divine Path, на этом кампания Factions завершена. В финальной локации можно поймать питомца Phoenix для статуи в HoM на монументе Fellowship.